Rambler's Top100
Театр КВН
  Театр КВН ДГУ - единственный в мире театр КВН







МЫ- НЕ СЛАДКАЯ ВАТА, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ
Показать полноформатное изображение

Перед открытием театрального сезона в кабаре «Веселый песец» на прямую линию в «Комсомолку» пришли главные лица Театра КВН ДГУ: руководители и авторы Евгений Гендин и Григорий Гельфер, режиссер Евгений Чепурняк


Прямую линию подготовила и провела Владислава МИКОЛЮК


**************************************************

«ЛУЧШИЕ НАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ БЫЛИ НАПИСАНЫ БЕЗ НАРКОТИКОВ!»


- Как собирается «Веселый песец» веселить зрителей в этом сезоне?


Григорий Гельфер : - Летом мы подготовили новую программу, которая в настоящий момент еще больше «озлободневилась». Например, ария депутата «Из Роccини с любовью», которую еще никто не слышал.


- А недоброжелатели утверждают, что 80 процентов ваших выступлений - это материал далекого прошлого…


Евгений Гендин: - Почти всегда оказывалось, что те недоброжелатели, с которыми я сталкивался лично, просто не ходят на наши выступления.


Г.Г. : - Именно 80 процентов программы - материал абсолютно новый, но иногда мы делаем повторы старых удачных номеров, исключительно по просьбам трудящихся.


Евгений Чепурняк: - Мы - не сладкая вата, чтобы всем нравиться. Этот одинокий интернет-комментарий про «80 процентов» я тоже видел. Он кочует по разным страницам уже много лет. Такое ощущение, что это - наш бывший коллега, у которого что-то не сложилось.


- Расскажите о процессе рождения шутки. Вы собираетесь у кого-то на кухне, начинаете обсуждать политические новости… Или как?


Г.Г. : - В основном не сидим на кухне. Дослужились уже до того, что у нас есть возможность собраться во Дворце студентов. И мы не пишем шутки как таковые, а сочиняем целостные номера, которые вынашиваются достаточно долго.


- Знаете детский мультфильм «Телепузики»? Оказывается, недавно на творческий коллектив этого мультика завели уголовное дело: они писали сценарий под воздействием наркотиков…


Г.Г.: - Так вот к чему вы клоните?! Не могу, конечно, сказать обо всем авторском коллективе, но мы, как правило, не используем никаких средств…


Е.Г.: - Что значит «как правило»?!


Г.Г.: (Смеется.) - Тогда так: лучшие наши произведения были написаны без воздействия каких-либо средств…


Е.Г.: - А худших народ просто не видел (смеется).


Г.Г.: - Просто мы с Гендиным сами себя настолько заводим и погружаемся в такую среду, которая, возможно, постороннему человеку будет казаться странной. А потом приходит третий (Чепурняк. - Прим. авт.), и все начинается по новой, с расчетом на то, как это будет выглядеть на сцене.


- Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Скажите, то, что в команде КВН ДГУ только одна женщина - это такая традиция?


Е.Г.: - Это такая трагедия (смеется).


Г.Г. : - У нас когда-то на разминке об этом спрашивали, и мы отвечали: «Мы не столько зарабатываем, чтоб прокормить больше». На самом деле эстрада - это очень тяжелый труд, поэтому пока одной Илоны Солянник на сцене нам достаточно. Ну а в жизни у нас бывает больше чем одна женщина. Когда в 1987 году мы впервые появились на сцене в Москве, женщин было много…


Е.Г. : - Но и нам было меньше лет (смеется). Единственность помогает женщине чувствовать себя звездой, а была бы соперница - были бы вы¬рванные волосы и вырванные годы.


- А что вообще надо сделать, чтобы к вам попасть?


Е.Ч. : - Вышлите хотя бы фотографию! (Смеется.) А вы актриса?


- Нет, просто интересно!


Е.Ч. : - Ну, вы придите, посмотрите на нас, может, и желание пропадет. Вот 22 сентября открываем сезон: ул. Гопнер, 4а, 19.30.


Г.Г.: - На самом деле в кабаре «Веселый песец» выступает в отдельных номерах балет, состоящий из женщин, бывают солистки, которых мы приглашаем с какими-то номерами…Но мы - достаточно открытая организация, так что приходите, будем знакомиться!


- Спасибо, я приду! До свидания!


«НАШ ЗРИТЕЛЬ - ЧЕЛОВЕК ПОДГОТОВЛЕННЫЙ»


- Здравствуйте, это Ольга. Дайте, пожалуйста, собирательный портрет вашего зрителя. Это те же люди, которые посещают «Камеди клаб» или включают «95 квартал», или полная им противоположность?


Г.Г. : - На самом деле пересечение возможно. В тех проектах, о которых вы сказали, есть талантливые вещи, есть юмор, но они рассчитаны на более массовую аудиторию. У нас все более камерно. Наш зритель - это достаточно образованный человек, который читал какие-то книги, слушал какую-то музыку, видел какие-то фильмы, то есть с которым можно работать на каких-то ассоциациях и для которого существует целый культурный пласт, где ему это смешно. Это должен быть подготовленный человек… К нам иногда приходят родители со своими взрослыми детьми, которым уже всё понятно, потому что в этой семье происходит обмен мнениями, обмен информацией. Наш зритель - это избранный, любимый, понимающий человек, который может быть жестоким критиком, но который, тем не менее, чувствителен. И главное, он - не массовый.


Е.Ч. : - Если говорить о массовости, то мы работаем на то количество зрителей, которое к нам придет, и не ставим целью - зал из 100 человек или тысячи. Но те, кто придет, поймут всё, что происходит у нас.


Е.Г. : Если говорить о каком-то среднестатистическом зрителе, то наш зритель - старше 30-35 лет, который много читал и слушал хорошую музыку и точно знает, куда он пришел. Это состоявшиеся люди, не в смысле распальцованные, а как личности.


- Здравствуйте! У меня вопрос к Григорию Гельферу. Когда вы пишете номера, сразу ли представляете, кто кого будет играть?


Г.Г. : - Где-то процентах в 80-ти мы с Евгением Гендиным уже сразу понимаем, для кого пишется текст. Тем более, что актеров у нас не так уже и много, как, скажем, в Оперном театре, но больше, чем в Театре одного актера.


- Бывало так, что написали роль Чепурняку, а исполнил её, допустим, Владимир Кольцов?


Г.Г. : - Нет, никогда. Слишком они уже разные!


- Здравствуйте, меня зовут Игорь. Скажите, бывало ли так, что вас просили убрать из номера определенные шутки? Например, в связи с приездом высокопоставленных гостей…


Г.Г. : - Такого не было, но бывали случаи во времена нашего сотрудничества с Масляковым, когда нам говорили: всё, ребята, в этом концерте вы не участвуете. Но это не с определенным визитом было связано, а с политикой Центрального телевидения.

Был случай, когда на местном уровне нам сделали замечание, которое очень любит повторять Евгений Марксович: «Нам это не остроумно»…


«КО МНЕ В ДРУЗЬЯ ДОБАВЛЯЛСЯ ЖИРИНОВСКИЙ !»


- Это Ирина. Скажите, а в каких случаях срабатывает самоцензор?


Г.Г. : - Я бы сказал, не «самоцензор», а «внутренний редактор».


Е.Г. : - Я, к примеру, больше экстремист, а Гельфер - бывший депутат горсовета, он более обтекаем. У нас в коллективе обычно складывается такая ситуация, при которой все занимают чуть ли не противоположные позиции. Вспоминаю, как в 2005-м мы снимали клип «Переведи меня через майдан». Я занимал осмысленную оранжевую позицию, наш режиссер был ярым сторонником бело-голубых, Гельфер вообще был депутатом горсовета и старался всех помирить. Поэтому мы чуть-чуть друг друга как бы охлаждали.


- А над Богом шутить можно или нет?


Г.Г. : - У нас была песня «Переведи меня на хозрасчет, святое дело, жаль, Христос не дожил», во время которой замечательный актер, покойный ныне Игорь Бобриков выходил с крестом, изображая священника. Сначала все ахнули, а потом поняли, что шутка не совсем над Богом. Святотатствовать нельзя.


- Григорий Аркадьевич, Евгений Марксович, в одном интервью вы хвалились, что у вас много состоятельных московских заказчиков. То есть богатые люди хотят прослыть остроумными за чужой счет?


Е.Г. : - А люди остроумные и небогатые хотят быть богатыми за счет этих людей. Так что баланс соблюдается.


Г.Г. : - Обмен активами, а как же!


Е.Ч. : - Вообще, в чем вопрос? Это - ра-бо-та, и работа ин-те-рес-на-я! Кажется, как раз на страницах «Комсомолки» был такой спор о том, что такое корпоратив и хорошо ли это для актера или плохо. Это совершенно нормально. Эстрада вообще рождена в кабаке, где номера исполняются по заказу. И, кстати, нынче она туда и возвращается.


Е.Г. : - Но мы - городской муниципальный театр и в кабак не собираемся! А если и соберемся, то только в городской муниципальный кабак (смеется).


- Евгений Самойлович, вот у вас есть страничка в «Одноклассниках» и там целых 236 друзей…


Е.Ч. : - Уже 236? Было больше…


- А в жизни?


Е.Ч. : - Дело в том, что «Одноклассники» открыли дверцу в прошлое и рядом снова оказались те, с кем дружил, страшно подумать, двадцать лет назад! Но есть и те, кто просто написал: «Давайте дружить!», пришлось ответить взаимностью, иначе обижаются. Даже «Жириновский» добавлялся в друзья! Но из-за большого присутствия незнакомых людей я стал посещать «Одноклассники» реже, потому что иногда просто не могу достучаться до тех, кто мне нужен. И мне кажется, эти посторонние уже познакомились между собой и благополучно общаются без меня.


Е.Г. : - «Одноклассники» - опасная штука: они создают видимость, что ты прожил осмысленную жизнь, а ведь это не так!


ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Григорий Гельфер - автор и художественный руководитель Театра КВН ДГУ с 1987 года. Родился 26 мая 1954 года. В 1976 г. закончил мехмат ДНУ, а в 1992 г. - Литературный институт имени Горького. За¬служенный деятель искусств Украины. Женат, двое сыновей.


Евгений Гендин - автор и музыкальный руководитель Театра КВН ДГУ с 1987 года, главный редактор Днепропетровской Лиги КВН АМИК. Родился 6 ноября 1959 года. В 1981 году закончил экономический факультет ДНУ. До работы в театре 10 лет преподавал в Днепропетровском техникуме железнодорожного транспорта, а также в некоторых школах географию. Женат, двое сыновей.


Евгений Чепурняк - конферансье, режиссер, актер Театра КВН ДГУ. Родился 4 мая 1959 года. Закончил ДХТИ в 1981 году, поэтому стал артистом. Закончил Ярославское театральное училище при театре им. Волкова в 1988 г. Служил конферансье в Днепропетровской филармонии и московском театре «Каскадёр». Вёл концерты Леонтьева, Малинина, Н. Ступишиной, Корнелюка, Сенчиной. С 1988 года служит в Театре КВН ДГУ актёром и режиссёром. Заслуженный артист Украины. Женат, двое сыновей.

ИСТОЧНИК «Комсомольская правда в Украине»
18-09-2010

  Подробнее

В кабаре «Веселый Песец» произойдут репертуарные пополнения.

  Подробнее

После того, как в субботу, 30 октября, шоу талантов «Х-фактор», транслируемом на канале СТБ, покинул первый её участник из 12, артист Театра КВН ДГУ, Юрий Богуславский, зрители практически завалили местные форумы возмущениями относительно возможной фальсификации голосования, «неправильного» куратора, выбранного для Юрия и неподходящего репертуара, что в сумме повлияло на окончательное решение жюри. Об этом мы и расспросили Юрия на прямой линии сразу же по его приезду в Днепропетровск из Киева.

  Подробнее

Григория Гельфера в Днепропетровске уважают и пионеры, и пенсионеры. В коллекции наград днепропетровского театрала, писателя, сатирика и общественного деятеля есть даже орден «Слава России».

  Подробнее

Артист Теарта КВН ДГУ Юрий Богуславский будет бороться за два миллиона гривен

  Подробнее

«ГАРИКИ» ОТ ГАРИКА

  Подробнее

«С первой двадцаткой, пацаны!»

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ

МЫ- НЕ СЛАДКАЯ ВАТА, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ
 

Перед открытием театрального сезона в кабаре «Веселый песец» на прямую линию в «Комсомолку» пришли главные лица Театра КВН ДГУ: руководители и авторы Евгений Гендин и Григорий Гельфер, режиссер Евгений Чепурняк

  Подробнее

Кабаре «Весёлый песец» продолжается

Смотрите в разделе НАШЕ ТВ

  Подробнее

Заслуженная артистка Украины Илона Соляник является не только актрисой Театра КВН ДГУ, она же ведущая актриса Днепропетровского Русского драматического театра им. Горького. C Илоной, а также её мужем и коллегой по сцене Александром Голубенко, о жизни, творчестве, семье беседовала Ольга Медведева.

  Подробнее

Актёр и замечательный голос Театра КВН принимает участие в самом масштабном вокальном талант-шоу!

ВИДЕО
::
::
::
::
::
::
::
© 2003-2005 All Rights Reserved